Крупной инвестиционной компании требуется руководитель группы разработчиков (Team-Leader).
Обязанности: Руководство группой разработчиков (3-5 человек). Разработка, внедрение и сопровождение программных продуктов компании. Участие в планировании задач, контроль исполнения.
Требования: Опыт управление командой и ведения проектов. Уверенное знание MS SQL 2005/2008. Знание основных принципов ООП (желателен опыт работы с Borland Delphi). Опыт программирования от 5-ти лет. Личные качества: быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия: Заработная плата по результатам собеседования. Оформление по ТК. Возможности отличного финансового и профессионального роста
Филиал немецкой
компании Бизнес-Тайм в Воронеже в связи с открытием нового департамента
по работе с ключевыми клиентами объявляет на конкурсной основе набор
специалистов в отдел продаж.
Запись на собеседование:
тел. (4732) 400-250
Для кандидатов без опыта работы предоставляется обучение в Воронежском Центре Подготовки Предпринимателей за счёт компании.
Рабочий день с 9:20 до 17:40. Суббота, воскресенье - выходные.
Оплачиваемый отпуск 1 раз в год.
Оформление по ТК РФ.
Обязанности:
работа с корпоративной клиентской базой
проведение переговоров
заключение договоров
работа с клиентами
Требование к кандидату:
опыт работы в сфере активных продаж желателен, но не обязателен
коммуникабельность и грамотная речь
ответственность и исполнительность
уверенность в себе
Оплата труда:
10
000 руб. - оклад (увеличивается каждый месяц на 1 000 руб. за выслугу
лет) + 20% от объёма заключённых договоров + дополнительные премии и
бонусы.
Совокупный доход от 15 000 руб. в первый месяц работы.
Верстальщик для верстки макетов сайтов на постоянную работу требуется. Уверенное знание HTML, CSS, Photoshop, аккуратность, исполнительность. Возможны варианты удаленной работы. Тел. 39-33-03
Руководителю требуется помощник для ведения переговоров с деловыми партнерами, заключения договоров, работы с персоналом. В дальнейшем организация работы офисов и представительств. Перспектива карьерного и финансового роста. Доход 15-40 тыс. р. Требования: обучаемость, желание работать в команде профессионалов, неконфликтность. Подробная информация по телефону 32-32-17, свои резюме можно отправлять на почту: vrn_holding_group@mail.ru
Ростовская «Кондитерская Компания» на рынке более 10лет. На сегодняшний день Компания выпускает более 20 видов сахарного печенья и продается в свыше, чем 20 регионах России, а также странах ближнего Зарубежья. Требования: мужчина/женщина, 25-40 лет, опыт работы на должности менеджера по продажам не менее 3-х лет, приветствуется опыт работы в сферах деятельности «Продукты питания», «Пищевая промышленность». Образование: высшее, приветствуется образование по направлению -экономика, маркетинг, менеджмент. Дополнительное образование в области продаж. Уверенный пользователь ПК. Наличие категории «В», л/а (обязательно).
Обязанности: 1. Достижение на вверенной территории планируемого уровня дистрибьюции во всех каналах сбыта и максимального объема продаж Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования. Место работы г. Воронеж. Оплата ГСМ+ амортизация при использовании л/а в служебных целях, оплата сотовой связи, командировочные расходы.
Руководителю в офис требуется помощник для деловой коммуникации с клиентами как по телефону, так и лично проведения встреч, заключения договоров, в дальнейшем работы с персоналом, организации работы сотрудников. Перспектива карьерного и финансового роста. Доход 15-40 тыс. р. Возможно без опыта работы.
Обязанности • Работа с врачами и администрацией стационаров региона; • Участие в региональных конференциях и выставках; • Организация презентаций для врачебной аудитории; • Ведение отчетности
Требования: • Высшее образование (обязательно в области медицины или фармацевтики); • Опыт работы по продвижению госпитальных фарм.препаратов от года; • Способность быстро устанавливать контакт с собеседником и/или аудиторией, ориентация на клиента, ответственность и способность к анализу информации; • Наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля от года; • Знание ПК (MS Office)
Условия: Оклад + ежеквартальный бонус; Полный социальный пакет (автомобиль, предоставление ноутбука, ДМС, страхование жизни, оплата мобильной связи и интернета, предоставление представительских расходов)
Крупнейшая западная оригинальная компания с мировым именем приглашает к сотрудничеству Медицинского Представителя по направлению "Урология"
Требования: •Высшее образование, (мед/фарм.) •Наличие авто, водительские права категории «В» •Мотивация на построение карьеры и дальнейшее развитие в рамках Компании, четкое понимание своих целей и путей для их достижения
Обязанности: •Продвижение препаратов компании на территории поликлиник, стационаров, аптек города, выполнение плана продаж •Проведение презентаций препаратов и конференций для врачей, провизоров, фармацевтов •Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров
Условия: •Оклад обсуждается индивидуально + Ежеквартальная бонусная система •Оплата дополнительных расходов (на транспорт, телефон, интернет, проведение фарм-кружков) •Внутренние и выездные тренинги, корпоративное обучение
Крупнейшая западная оригинальная фармацевтическая компания, один из лидеров на мировом рынке, приглашает к сотрудничеству Медицинского Представителя, направление "Пульмонология"/"Кардиология" Требования: Высшее образование (фарм./мед.) Опыт работы медицинским представителем по направлению
Обязанности: Продвижение препаратов компании
Условия: Оклад от 1500 у.е.+ бонусная система ДМС (+ДМС на детей), страхование, авто, ноутбук, сотовый телефон.
Зарплата 12 - 20 000 руб. в месяц Компания ДекоМинералс, ИП Регион работы Воронеж Отрасль компании Продажи Сферы деятельности Продажи → Оптовые продажи Тип занятости Полный день Позиция уровня Специалист Требования к кандидату Возраст не указано Образование не указано Пол не важен Описание вакансии
Требования: Опыт работы главным бухгалтером. Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Условия: Оформление по ТК РФ‚ стабильная выплата заработной платы‚ полный отпуск График: полный рабочий день Критерии: образование: любое, опыт работы: 2-3 года Адрес: Воронеж Резюме направлять на decomin@mail.ru Контактная информация Контактное лицо Минералс Деко Электронная почта decomin@mail.ru
В крупную развивающуюся компанию с 20-летней историей требуются менеджеры отдела продаж. От 22 до 40 лет, образование высшее (техническое или экономическое), уверенное владение ПК, опыт работы в области продаж: поиск и выбор поставщиков, заключение догворов, контроль за исполнением обязательств, навыки ведения переговоров. Гарантируем достойную заработную плату, возможность профессионального, материального и карьерного роста, оформление по ТК РФ, полный соцпакет, полная занятосьб. Приветствуется ориентация на рынке огнеупорной продукции.
ЗАО МКБ «Москомприватбанк» объявляет набор агентов по работе с банковскими продуктами. Мы предлагаем интересную работу в дружном коллективе. Бесплатное обучение. Стажировку и возможность построить карьеру в банке. Так же бонусную систему оплаты труда (размер максимального заработка не ограничен). Рассматриваются кандидаты без опыта работы. + Возможность заработать через интернет. Заявки присылайте на mkpbank@gmail.com с темой "Работа" по форме:
1. Ф.И.О.; 2. Город проживания; 3. Возраст 4. Моб. телефон;
C Вами свяжется сотрудник банка. Успехов в работе!
Динамично развивающейся компании в области грузоперевозок требуется Программист 1С. Требования: • Мужчина 24-40 лет, • Высшее образование • Опыт разработки нетиповой конфигурации 1С.8 от 2-х лет (обязательно!) Обязанности: • Разработка нетиповой конфигурации 1С.8 Условия: • мы предлагаем работу в крупной развивающейся компании; • достойную заработную плату; (обсуждается на собеседовании) • оформление по ТК РФ, соц. пакет; • работу в дружном коллективе. Для собеседования с руководителем программного отдела от соискателей требуется: • выслать резюме и пример кода (кусочек обработки в 1С) именно нетиповой, самостоятельно разработанный!
На постоянную работу требуется переводчик, желательно дев., требования: высшее профильное образование, знание американского варианта английского языка приветствуется, знание MS Word, Excel, Internet на высоком уровне, опыт работы не обязателен. Резюме высылать на e-mail: annevgkor@mail.ru
В связи с расширением бизнеса по Воронежу проводится набор сотрудников для работы в офис, в том числе и на руководящие позиции.
Обязанности: прием звонков, ведение деловых переговоров, заключение договоров с клиентами, работа с документацией. В дальнейшем управление, контроль за работой персонала.
Условия: разный варианты графиков, карьерный рост, доход 15-30 тыс. р.
Требуются сотрудники по обработке электронной почты! Работайте на дому по 10-15 часов в неделю по Вашему расписанию. Никаких предварительных оплат. Зарабатывайте 500-1000 долларов в месяц. Предоставляется полное обучение! Все, что Вам требуется - это компьютер с подключением к Интернету, навыки работы с электронной почтой и желание попробовать улучшить Вашу жизнь! Пишите по адресу moibiznes2010@yandex.ru с пометкой "обработка электронной почты".
Необходимо знание пакета Microsoft Office, активное подключение к Интернет только с компьютера или ноутбука, исполнительность, внимательность, ответственность, серьёзный подход к делу. При наличии и постоянном применении этих качеств мы гарантируем Вам достойную и стабильную зарплату, форма и способы расчётов которой обсуждаются с Вами лично