оператора пк, дизайнера(photoshop,corel),сборщика комплектовщика пк, системного администратора, тех поддержка пк, электрика,электромонтажника,автоэлектрика, установщика автосигнализации, работу ищу (опыт),проживаю в центральном р-не города желаемый доход от 10 т.р график любой кроме 6и дневной раб недели
Юрист. Диплом с отличием. Опыт работы более 5 лет. Кандидатская в стадии завершения. Сертификат профессионального пользователя справочной правовой системы «КонсультантПлюс» . Золотой сертификат пользователя справочной правовой системы «Гарант» (№ 41207). Свободное владение персональным компьютером . Уверенные навыки публичных выступлений. Иностранный язык - английский. Имею классный чин юстиции - советник юстиции 3 класса (соответствует воинскому званию майор). Высокая работоспособность, способность к прогнозированию, анализу, настойчивость в выполнении поставленных задач. Возможность командировок. Возможность переезда.
Ищу постоянную работу автослесарем. Оборазование: профессиональное образование слесарь по автомобилям 3-го разряда, неоконченное высшее ВГЛТА (4 курс) специальность инженер-механик. Опыт работы: ООО "2А" водитель Пиццерия Стрекоза Навыки, умения: знание английского языка
Девушка 19 лет юридического образования ищет любую постоянную работу или временную, можно подработку; желательно на Левом берегу или в Центре. С красным дипломом закончила Воронежский Юридический Техникум. В данное время обучаюсь на 4 курсе заочного отделения Российской Академии Правосудия. Легко обучаема, проявляю интерес к работе, без вредных привычек.
Рассчитываю получить постоянную, стабильную работу юриста/юрисконсульта, помощника арбитражного управляющего. Образование Высшее: ВГУ (2005 г.)- юридический факультет по специальности «юриспруденция», гражданско-правовая специализация. С 27.11.2006 г. по настоящее время состою в реестре адвокатов Воронежской области. Должностные обязанности и достижения: Подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, отзывов, претензий, договоров; Представительство в судах общей юрисдикции по гражданским, уголовным, административным делам, Арбитражном суде; Представительство интересов в исполнительном производстве; Юридическое сопровождение деятельности арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства; Подготовка финансовых и календарных планов; Подготовка документации для собрания кредиторов, проведения торгов.
Операционный офис «Воронежский» ЗАО «ИпоТек Банк» Начальник ОПЕРО - бухгалтер •Руководство операционно-кассовым блоком ОО. •Организация расчетно-кассового обслуживания физ.лиц. •Контроль правильности оформления документации и бухг.отражения, осуществляемых ОО. •Контроль соответствия данных, предоставляемых в ОРКО Банка / УБиО, для формирования отчетности. •Выполнение функций контролера по операциям, проведенным сотрудниками ОО. •Взаимодействие с налоговыми органами, ГРКЦ, ЦБ, контрагентами.
Филиал ОАО «Уралсиб» в г.Воронеж Бухгалтер-операционист •Межфилиальные расчеты физ.лиц. •Ден.переводы по системам Contaсt, MoneyGram, Western Union, Анелик. •Б/н зачисление и обслуживание счетов физ.лиц, работа со вкладами, осуществление переводов в ин.валюте и рублях по поручению физ.лиц. •Выдача кредита и зачисление обеспечения на внебалансовые счета. •Работа с ДБО •Работа с пластиковыми картами
Репетитор английского, испанского языков.Профильное высшее образование. Разговорная речь, деловой английский, подготовка к поездкам за границу. Переводы любой сложности.
Репетитор по биологии - преподаватель вуза. Подготовка школьников к ЕГЭ. Контрольные работы, курсовые, дипломные по биологии и экологии. Индивидуальный подход.
Михаил Алексеевич. Инженер -радиоэлектронщик.53. ПК. Спектр деяния-автоматика(сильноточная и слаботочная),прд-прм аппаратура(в том числе тv),видеонаблюдение-датчики охраны,сбор телеметрии на пк или жестко,аудио контроль тлф линий на пк(гтс и мини атс,разработаю блочёчек на заказ.тлф92-57-36.
Лидирующей Компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуются операторы. Приглашаем на работу инициативных молодых людей с желанием работать и развиваться в IT-сфере.
Обязанности: • Работа с клиентской базой, исходящие звонки. • Приглашения на мероприятия (бесплатные семинары и конференции). • Проведение опросов. • Актуализация базы данных.
Требования: • Законченное образование (высшее или средне-специальное). • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). • Грамотная речь, хорошая дикция. • Набор текста не менее 120 зн/мин. • Опыт работы не обязателен.
Условия: • Офис Компании в центре города (за Технологической Академией). • Заработная плата 8 000руб. + премии (среднемесячный доход от 10 000руб.). • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. • Оплачиваемый отпуск, больничный. • Бесплатное обучение.
Мужчина 35 лет. Опыт работы более года установщиком оконных пленок. Ответственность, исполнительность, аккуратность. Готовность к краткосрочным командировкам. Предложения можно направлять: на E-mail: starton2007@yandex.ru с пометкой "работа".
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office, Internet Знание программы – Домино Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс) Оформление кредитов банка (прилагается свидетельство) Консультации по оформлению и предоставлению кредитов Подбор персонала Ведение делопроизводства и документооборота организации Ведение кадровой документации Осуществление контроля трудовой дисциплины сотрудников Подготовка материалов по поощрениям и награждениям сотрудников Обеспечение информационно-справочного обслуживания клиентов Принятие и регистрация заявлений и претензий от клиентов Оформление счетов для безналичной оплаты Контроль по оплате счетов организации Контроль за исполнением распоряжений вышестоящей организации